Выезд дизайнера по шторам. В чем плюсы?
Очень часто, глядя на работу специалиста по шторам, наши клиенты говорят «Я даже не думал, что такое возможно» или «Мне такая идея никогда и в голову не пришла бы». Это главная награда для дизайнера за его труд, показатель того, что он удачно реализовал поставленные перед ним задачи. Данный факт не означает, что у простых обывателей нет вкуса, просто опытный декоратор ежедневно решает задачи по оформлению квартир текстилем и заранее видит невидимые нашему взгляду проблемы в сочетании цветов, форм и стиля, с которыми может столкнуться заказчик даже с самым изысканным вкусом.
Для того чтобы создать идеальные шторы для дома, дизайнер должен прочувствовать его атмосферу и предугадать ваши желания
Как узнать стоимость проекта в 4 шага?
- Пришлите нам фотографию вашего интерьера.
- Наш консультант позвонит вам для уточнения нюансов.
- Напишите ваш номер телефона.
- Узнайте примерную стоимость ваших штор.
Консультация с дизайнером экономит ваше время и средства
Если бы можно было просто выбрать понравившиеся занавески из любого модного журнала и воплотить идеи в собственной квартире, услуги стилиста были бы не востребованы. Готовые решения и иллюстрации, без сомнений, помогают определиться со стилистикой, но ведь каждая квартира индивидуальна. Зачастую понравившиеся фото из интернета и журналов «не ложатся» на ваше помещение. Бывает, что все ткани, которые вы приобрели в магазине сами по себе и красивые, и модные, и высокого качества, а вместе не составляют желаемого эффекта. Но деньги уже потрачены, а время упущено.
Услуга выезда дизайнера по шторам на дом стоит своих денег. На месте специалист оценит преимущества конкретного помещения, предостережет вас от возможных ошибок, которые могут быть «фатальными», даст рекомендации, которые в итоге позволят вам получить лучший результат за меньшие деньги.
Услуга выезда дизайнера на дом в компании «ОКей Дизайн» бесплатная. Не упустите возможность преобразить ваш дом с помощью текстиля создать в нем неповторимую атмосферу. Акция будет длиться до 31 марта 2014 года.
С помощью нехитрых профессиональных приемов дизайнер сможет вписать шторы в существующий интерьер
Преимущества консультации со специалистом по шторам
Профессиональные знания и опыт. Консультация опытного конструктора штор – это источник полезной информации. Профессионал в своей области, который следит за модными тенденциями, обязательно предложит вам интересные идеи, касающиеся современных тенденций в пошиве штор. При общении на месте и после обмена мнениями ему легче «прочувствовать» вкусы и предпочтения заказчика. Окончательный выбор всегда остается за клиентом, но к мнению специалиста стоит прислушаться: его знания и практический опыт плюс четкое понимание поставленных перед ним задач гарантированно дадут великолепный результат.
Шторы должны идеально вписаться в существующий текстильный интерьер. Эксклюзивные изделия не существуют сами по себе, они являются частью единого стилевого оформления пространства. Удачно подобранные занавески дополнят собой интерьер, украсят комнату, подчеркнут ее достоинства и скроют архитектурные недостатки. Для того чтобы мастеру удалось осуществить все эти задачи, ему необходимо не только точно снять все необходимые замеры, но и внимательно изучить обстановку в комнате. В зависимости от полученной информации специалист сможет предложить вам лучшие варианты оформления окон, которые идеально подойдут к конкретному помещению.
Обсудите с профессиональным стилистом свои предпочтения. Даже самые модные и красивые шторы могут вызывать неприятие, если их стиль вам чужд, рисунок не радует душу, а цвет не ваш самый любимый. Какие бы эксклюзивные шторы вам не предложил стилист, они должны вам нравиться. Во время консультации со специалистом по шторам вы опишете ему, какое именно оформление окна вы хотели бы видеть.
Профессиональные услуги специалистов не только освобождают вас от лишней траты времени и решения сложных вопросов. Они дают более качественный результат, помогают сделать дом уникальным.
Подчеркните с помощью штор все достоинства помещения. Создавая дизайн штор, мастер ставит перед собой несколько целей: не только нарядить окно, но и подчеркнуть с их помощью все сильные стороны помещения. Удачно подобранные шторы зрительно приподнимут потолок, раздвинут стены или изменят пропорции окон. Без профессиональных умений и знаний дизайнера самостоятельно сделать это достаточно трудно, поэтому лучше не экспериментировать, а довериться мастерам своего дела.
Источник
Что делают дизайнеры штор
Хотим обсудить одну из самых «больных» и волнующих тем: должна ли работа дизайнера по шторам восприниматься как профессиональная услуга и можно ли ее выделять в отдельную строчку прайса для клиента.
Приглашаем к обсуждению, так как одного простого решения здесь нет. Ждем ваши комментарии и идеи на этот счет.
Старательное фотографирование артикулов клиентами, передача эскизов одного дизайнера другому, поиск клиентами поставщиков (и ведь у некоторых даже получается купить!), фразы «я нашла эти ткани дешевле» или «а сшейте из моих»… У каждого дизайнера есть десятки историй, когда труд дизайнера воспринимается как приложение к тканям.
Все эти истории болезненные и вызывают много эмоций…
При этом, когда мы обсуждаем ценность работы дизайнера и с салонами, и с частными дизайнерами, часто звучат фразы: «рынок работает так», «клиенты пока до этого не созрели».
Хотя у клиента, который раз в пять лет заказывает шторы, вряд ли есть какое-то мнение, должна ли отдельно оплачиваться работа дизайнера. Скорее, все барьеры в головах профессионалов, и какие правила на этом рынке мы установили, таким он и стал.
Давайте попробуем спокойно разобраться.
Когда информации о тканях было мало, удобно было закладывать работу дизайнера в наценку на ткани. Здесь много плюсов:
• у клиентов нет возражений, они не ориентируются и не могут проверить;
• очень простое ценообразование, не надо считать, тратить время;
• точно заработаешь. Легко заложить прибыль, не нужно волноваться;
• можно «гибко» менять наценку в зависимости от доходов клиента.
Риски, как мы уже писали, в основном были в том, что «работа дизайнера ничего не стоит» и отсюда «сложные клиенты»:
• бесконечные пожелания по доработке;
• самостоятельный пошив после получения дизайн-проекта и подбора тканей;
• или даже снижение цены в конце проекта, обнаружив «настоящую» цену.
Что происходит сейчас?
С одной стороны, информация о ценах становится открытой. Есть Оргнанза, есть другие сайты, с которыми начала сотрудничать часть поставщиков.
С другой стороны, активно растет сетевая розница. Леруа Мерлен и прочие сети очень сильно опустили розничную цену на ткани и сделали ее открытой, клиентам стало с чем сравнивать.
Больше людей стали искать через Интернет и быстрее находить цены.
Появилось больше клиентов, которые стали экономить и целенаправленно искать оптимальное решение.
И вопрос «можно ли продолжать закладывать в цену труд дизайнера» становится важным для развития и выживания.
Мы видим следующие варианты, когда рынок активно давит розничной ценой ткани.
ВАРИАНТ 1. СНИЖАТЬ СВОИ ДОХОДЫ
Что делать: оставить все, как есть, но уменьшить наценку, чтобы цена ткани на клиента была на 20-30% выше розничной цены.
Если у вас есть возможность за счет снижения цены существенно увеличить клиентский поток и обеспечить рентабельность проектов, стоит рассмотреть этот вариант.
К сожалению, он подойдет не всем.
ВАРИАНТ 2. РАБОТАТЬ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ ТКАНЯМИ, КОТОРЫХ НЕТ НА РЫНКЕ
Что делать: отказываться работать с поставщиками, которые работают в розницу. Возможно, привозить эксклюзивно ткани под себя самостоятельно или получать эксклюзив в своем регионе.
Этот вариант позволяет точно выделиться на рынке. Минусом этого пути является трудозатраты, финансовые вложения и наличие альтернатив, по которым клиенты могут составить представление о тканях. То есть, если вы это сделаете, то получите конкурентное преимущество, но не уберете риски полностью.
ВАРИАНТ 3. МЕНЯТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ВЫДЕЛЯТЬ УСЛУГИ ДИЗАЙНЕРА
Что делать: выделять стоимость работ дизайнера так, чтобы цена ткани была на уровне розничной или даже ниже.
В этом подходе продажи становятся более сложными, нужно доказывать и показывать свой профессионализм, повышаются требования клиентов к проекту.
При этом подходе существует несколько вариантов, как именно выделять услуги дизайнера. Один из них мы рассмотрели в статье «ВАРИАНТ БЮДЖЕТА ПРОЕКТА».
Источник
Что делают дизайнеры штор
Что происходит, как их удержать? Мы поговорили с интерьерными дизайнерами с разными подходами в работе с текстилем. Попытались разобраться в требованиях к подрядчикам (а дизайнеры по шторам для них именно подрядчики) и понять психологию.
Хотим поделиться некоторыми выводами, которые мы для себя сделали.
Общаемся с Антоном Корнеевым, сооснователем Korneev Design Workshop. Эта дизайн-студия активно сотрудничает с салонами штор. Дизайнеры по шторам в обязательном порядке выезжают на объект, берут на себя замеры, развеску. При этом компания сопровождает проект до финальных акцентов.
– Мы приходим в салон с готовой цветовой подборкой и идеями, выдаем задание: «нам нужна примерно такая ткань. Что у вас есть?»
. у нас 99,9% всех объектов – это полный комплекс услуг под ключ, с тапочками, с полотенцами, с постельным бельем, кружечками и всеми пирогами.
Из интервью
– Нам интересно работать с профессионалом, у которого есть максимальный комплекс услуг… В России нет проблемы достать материал, есть проблема достать профессиональные руки. И тут неважно, какое количество тканей есть у человека, нам важен конечный результат, как это изделие будет выглядеть на объекте. Все очень просто.
– Поэтому главный критерий, который вы предъявляете текстильщику, – это.
– Это качество и сроки.
– А на что вы смотрите в первую очередь при выборе?
– На «сарафанное» радио.
На это мы сразу обратили внимание: всех хороших подрядчиков передают из «рук в руки». Портфолио, сайты, безусловно, важны, но вторичны. Все берут по «сарафанке», ключевой момент – рекомендации других дизайнеров по интерьеру, ведь это хоть какая-то гарантия, что дорогой и многоэтапный проект не испортится на финальном рубеже.
Делаем вывод: начать работать с интерьерным дизайнером, в большинстве случаев, можно только через другого интерьерного дизайнера. При этом значимость хороших контактов с «интерьерщиком» повышается.
Получается, что в проектах, где есть «интерьерщик», цель – понравиться не клиенту, а именно дизайнеру. Именно он на проекте ВИП-клиент, особые пожелания которого важно учитывать.
И подход важно строить именно с этих позиций. Например, не отказываться от небольших первых заказов.
Из интервью с Корнеев Дизайн:
– Почему-то на нашем рынке никто не хочет показать себя на маленьком объеме.
– Все хотят сразу 5 миллионов?
– Да. Но через маленький объем как раз и проверяется качество, исполнительность. Когда человек сделал несколько маленьких объемов, ты знаешь, что ты позвонил, отправил техзадание, тебе сделают в срок, тогда можно уже приносить больше и больше…
Мысль о том, что важно оставить интерьерного дизайнера довольным, кажется очень правильной. Но чем дольше мы общались с интерьерными дизайнерами, тем чаще появлялась мысль, что сделать это не так и просто.
Дело в том, что в ответах дизайнеров, в их требованиях и взглядах на проект проявлялись две ролевые модели поведения, и эти модели друг другу во много противоречили!
С одной стороны каждый дизайнер – это такой «гений-творец», у него есть видение, мечта о красоте, он все придумал и хочет, чтобы эта мечта воплотилась.
С другой – он менеджер, для которого самое главное цифры: сроки, деньги, планы. Он организует работу большого количества людей, согласовывает сметы, следит за таймингом. У него нет времени, он не может во всем разбираться и главная цель – закончить проект без претензий клиента.
Нам приходится иметь дело с двумя этими личностями в одном человеке. А эти личности могут в разное время меняться местами, сначала одна становится главной, потом другая… Иногда даже непонятно, с кем конкретно мы имеем дело в настоящий момент!
Творец живет ради того, чтобы в результате реализовалось его видение прекрасного. Он, конечно, учитывает мнение клиента, но делать предпочитает только то, что стилистически ему близко.
Двух творцов проект, конечно, не переживет. Поэтому дизайнеру по шторам нет смысла спорить, активно предлагать свое решение, свое видение проекта. Скорее стоит выступать в роли профессионального подрядчика и помочь творцу реализовать свой замысел. Добавить компетентность в проект, предусмотреть и предупредить ошибки в конструктиве, настоять на своем мнении, если это важно с точки зрения реализации, но «не перегибать».
И конечно, не стоит пытаться выйти на заказчика напрямую, если дизайнер не хочет!
Мы общаемся Оксаной Короткиной, соосновательницей дизайн-студии «Prosperity»
Оксана, дизайнер по интерьеру, начинала карьеру как текстильный дизайнер, было много статусных проектов, например, кабинеты в Совете Федераций. Поэтому идеи по текстилю и ТЗ полностью ставит сама. Поэтому студии важен скорее поставщик тканей, чем дизайнер по шторам.
Ткани чаще всего выбираю в дизайн-центре на Саввинской набережной.
– Там удобное расположение, сразу три шоу-рума. Я могу намиксовать то, что мне надо.
Из интервью
– Важно сделать не просто красиво, а так, чтобы людям нравилось, чтобы их интерьер радовал. Мы стараемся понять внутренний мир клиентов, их темперамент, особенности их интерьера с точки зрения архитектуры, площади, и освещенности при создании шторных композиций.
. важно подбирать интерьер в комплексе. Есть руководитель проекта, и даже в работе с коллегами-дизайнерами все равно утверждается общая концепция.
И совсем другая роль – менеджер проекта. Здесь все определенно и подчиняется главной цели – реализовать проект максимально в срок и с максимальной финансовой выгодой. Поэтому:
Время стоит дорого, нужно его экономить. Минимизируйте временные затраты интерьерщиков.
Ценится бюджет. Профессионализм заключается в поиске интересного решения за разумные деньги. Покажите, что вы оптимизируете проект по бюджету, где то дали акцентом дорогую ткань, а в «однотонниках» сэкономили бюджет. Не старайтесь максимально заработать на одном проекте, выстраивайте долгосрочные отношения.
– Дешевые материалы – это не значит плохо, дизайн – это в первую очередь мозги. В проектах мы постоянно миксуем дорогие качественные материалы известных брендов с более бюджетными достойного качества
. англичане поступают так: покупают качественную мебель, но неизвестных брендов. Делают все экологически чистым: бумажные обои, натуральные ткани. Для них это имеет огромное значение. А в текстиль они как раз вкладываются.
Менеджеру нужна свобода в принятии решения. Он хочет получить 3-4 варианта текстильных решений в проект, с разным уровнем цены, чтобы легче было работать с клиентом. Вариантов не должно быть много, важно не запутывать клиента.
Менеджер ценит решение возникающих проблем. На проекте практически у всех поставщиков возникают «косяки». Ключевым в отношениях с дизайнером становится не их отсутствие, а умение их принимать и быстро устранять. Не обязательно закрывать за свой счет, но точно не стоит пытаться доказать полную невиновность. Менеджер ценит скорость в решении проблем, и тут важно остаться профессионалом до конца.
Менеджеру нужно ограниченное количество подрядчиков. Важно давать полный комплекс услуг по текстильному оформлению, закрывать все потребности. Например, оказалось, что от дизайнеров по шторам ждут решение всех вопросов по текстилю, в том числе, важна обивка малых предметов мебели.
Мы общаемся с Анастасией Кузьминой, руководителем студии Chevidesign
Анастасия – преподаватель дизайна по образованию, 9 лет работает как интерьерный дизайнер, и в 2012 году основала студию Chevidesign. Предпочитает работать напрямую с поставщиками тканей, к ним и обращается за услугами дизайнера по текстилю. Обычно это известные компании, которые мы все хорошо знаем.
Предварительный выбор ткани обычно осуществляется в шоу-руме вместе с клиентом. Финальный выбор осуществляется на объекте, куда приезжает дизайнер по шторам. Анастасия ведет параллельно несколько проектов, поэтому, как и всех дизайнеров, с кем мы разговаривали, времени крайней мало.
– Бывает, на момент проектирования, я уже выбираю какую-то определенную ткань, орнамент, и потом просто идем, смотрим, подтверждаем.
Из интервью:
– Если говорить про идеальные взаимоотношения с дизайнером по текстилю, какая это схема работы?
– Самое главное – это всегда быть на подхвате. Есть заказ, есть концепция – ты даешь менеджеру свой заказ, он подбирает разные по бюджету варианты, хотя бы три уровня, чтобы клиент мог выбрать. Во-вторых, он привозит ткани на объект, чтобы клиент пощупал, посмотрел, оценил.
Не всегда есть возможность ездить по магазинам. Например, 4 проекта параллельно ведется, и все на разных этапах, и из-за одного проекта не хочется целый день «убить».
Получается, что разговор с интерьерным дизайнером, это как разговор с двумя людьми одновременно. С одной стороны, нужно говорить про идеи и эмоции, а с другой – про сроки, бюджеты, этапы работы.
А также важно понимать, что если с вами «говорит» менеджер, которого волнуют сроки, не стоит в этот момент обсуждать варианты нестандартных решений.
Еще один «подводный камень»: может возникнуть желание «сыграть» на этих двух личностях, «поймать» дизайнера на определенном состоянии. Например, предложить, творцу крайне эффектные, но очень дорогие ткани, а менеджеру сильно сэкономить за счет качества и внешнего вида.
Это поможет решить оперативно вопрос, но в итоге вы рискуете, что, в первом случае менеджер, а во втором – творец, останутся недовольны, и потом не захотят продолжать сотрудничество.
Важно оставить счастливыми обоих.
Мы общаемся с Ольгой Пленидиной, директором и ведущим дизайнером студии «ART-PLEN».
По первому образованию Ольга реставратор, по второму — дизайнер интерьеров, окончила Строгановский институт. Ольга описывает свою компанию как небольшую, камерную студию: три дизайнера и один визуализатор. Большинство проектов это современная классика, тяготеющая к английскому стилю.
Своих текстильных дизайнеров нет, компания сотрудничает с текстильными студиями.
– Как у нас это происходит: обычно я высылаю 3D-визуализацию объекта, и под визуализацию мне уже подбирают ткани. Конечно, озвучивается, какая должна быть категория: средний класс, премиум класс, соответственно, они уже привозят чемоданы каталогов на объект.
Из интервью:
– Как вы выбирали себе партнера по текстилю?
– У меня был опыт работы с несколькими текстильными студиями. Я скажу, что самое важное – это именно эмоциональный контакт дизайнеров по шторам с дизайнерами по интерьеру, человеческое отношение! То, насколько они вовлечены, насколько они готовы сотрудничать
В моих дизайнерах мне очень понравился их стиль общения, то, как мы понимаем и видим объект; то, как они пытаются сотрудничать и насколько готовы это делать … «Такие они у меня, такие феи-щебетуньи текстильные» – я бы так сказала. Крайне важно найти своего человека, с которым тебе легко.
Из обсуждений с дизайнерами по интерьеру у нас сформировался своеобразный рейтинг важных и неважных критериев в партнерстве с дизайнерами по шторам.
На первое место вышли эмоциональный контакт и умение решать проблемы. При этом совершенно неважными оказались бренды и страна производства тканей.
И что интересно, цена и комиссия тоже не вышли на первое место.
Ольга Пленидина:
– Я даже не спрашиваю, что это за производители, меня больше волнует, насколько к данному объекту подходит эта ткань?
Из интервью с Антоном Корнеевым:
– С какими основными тканями работаете? В последнее время, я так понимаю, это критично становится в стоимости?
– Мы приходим к тому, что супер дорогие ткани уже особо никому не нужны. Зависит от проекта, но, как правило, у нас это средняя ценовая категория, причем, мы иногда даже умудряемся и совершенно простые ткани использовать. Например, всеми любимую «трехгорочку»! Она, несмотря ни на что, жжет и рулит. У них есть прекрасные рапорты, прекрасные каталоги. Грех не взять, если стоит 400 рублей погонный метр! Побольше бы таких прекрасных фабрик!
– А клиенты спрашивают бренды тканей? Для них это важно?
– Клиентам тоже все равно. Сейчас клиенты перестали «понтоваться». И теперь ему нужно просто качественно одеться, чтобы бренд «Дольче Габбана» не блестел на груди. Все, «правильные пацаны» уже давным-давно шьют костюмы, а не покупают их в «Pal Zileri».
– А финансовая сторона вопроса, комиссия, насколько это для вас важно/неважно?
– Это немаловажная история, но она второстепенная, по большому счету, потому что, когда у профессионала все грамотно, четко и понятно, мы с ним договоримся.
И еще одно небольшое наблюдение. Практически все интерьерные дизайнеры готовы передавать клиента на сопровождение после закрытия проекта: химчистка, устранение мелких недоделок, замена испорченных штор. Это хорошая возможность начать напрямую общаться с клиентом и включить его уже в свою «сарафанку».
Хороших вам партнеров и интересных проектов!
Источник